Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

В Центробанке рассказали об «очищающем эффекте» кризиса в отношении бизнеса

28 декабря 2020 4 733
2020-12-28T13:39:33.500000+00:00
В Центробанке рассказали об «очищающем эффекте» кризиса в отношении бизнеса
С рынка в период кризиса уходят проблемные компании.

В Центробанке считают, что увеличение количества ликвидаций компаний в период пандемии мог спровоцировать «очищающий эффект» кризиса, пишет газета «Ведомости». Речь о том, что с рынка в период кризиса уходят проблемные компании, при этом появляется новая рабочая сила.

«Очищающий эффект» кризиса  проявляется в снижении количества проблемных компаний и высвобождении рабочих кадров, которые могут быть заняты на более производительных предприятиях. Такой эффект способствует росту производительности. Появляется дополнительный потенциал для экономического роста, говорится в аналитической записке регулятора «Кто выходит с рынка в период кризиса».

Около 58% компаний, которые были ликвидированы за первые восемь месяцев текущего года, являлись отстающими. Среди лидирующих предприятий, работающих на пределе возможностей, доля выхода с рынка составила 18%.

По данным ЦБ, существует риск, что граждане, потерявшие работу, не смогут найти вакансии, соответствующие их квалификации, в результате чего будет нивелировано положительное влияние «очищающего эффекта».

В Центробанке считают, что для преодоления кризиса необходимо поддерживать существующий бизнес и стимулировать появление новых компаний.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#кризис
кризис
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru