🔷 Средняя цена продажи: | 550 тыс. руб. |
🔷 Средняя цена за м2: | 22,9 тыс. руб./м² |
🔷 Минимальная стоимость: | 300 тыс. руб. |
🔷 Самый дорогой объект: | 1,5 млн руб. |
150 000 ₽/м²
Помещения в фoрмaте Strеet retаil в нoвом Жилом Кoмплeкce "45 Kвартал". Пoмeщeние идeaльно пoдходит под любой вид дeятeльнocти. Bыполнeнa чepнoвая oтдeлка, заведeнo электричество. Всe пoмeщeния c витрaжным ocтеклeнием. Bозможно увеличение площади, путем объединения с соседними помещениями. Преимущества месторасположения: ЖК находится в деловом районе города. В пределах 5 минут ходьбы расположена остановка общественного транспорта Автовокзал, Администрация Коминтерновского района, БЦ Столица. От ЖК можно оперативно добраться до важнейших инфраструктурных объектов города Воронежа на личном и общественном транспорте. Приобрести многоуровневую парковку в районе Коминтерновский в городе Воронеж.
33 250 ₽/м²
Продаю машиноместо в многоуровневом паркинге на 2-ом этаже. Паркинг охраняется круглосуточно. Въезд через шлагбаум, чисто и безопасно. Расположен в шаговой доступности от ЖК Пять столиц, Московский квартал, Олимпийский, Ботанический сад. Место расположено очень удобно - легко и комфортно припарковать автомобиль. Хотите, чтобы ваша ласточка была в безопасности и не переживать? А в северном не кружить часами в поисках места? Крытый паркинг идеальное решение для тех водителей, кто заботится о своем автомобиле. Плюсы: + Всегда есть место для автомобиля + О безопасности позаботятся специально обученные люди + Не нужно чистить стекла от наледи и листьев + Огромная экономия на антикоррозийной защите и покраске + Удобнейший второй этаж + Документы от собственника, никаких посредников По всем вопросам пишите\звоните, Олег всегда на связи!" Купить многоуровневую парковку в районе Коминтерновский в городе Воронеж.
25 000 ₽/м²
ПРОДАЁТСЯ КИРПИЧНЫЙ ГАРАЖ 6x3x2.8 м, в ГСК "РУБИН-3" На ул. Витрука, 6. Корпус Г. Бокс 187. Второй этаж. Гараж посередине. Гараж шире и длиннее, чем аналоги в этом же кооперативе. Один собственник. Весь корпус не протекает. Крыша корпуса недавно перекрыта. Сухой, чистый, уютный гараж. Нигде не влажный и без трещин. Гараж классический, чистый, с хорошим освещением три плафона по три лампочки в каждом, у каждого плафона свой выключатель. Гараж с новой проводкой, несколько розеток с разным напряжением 16В, 136В и 220В. Никто эти розетки как и проводку не использовал. В гараже много много удобных никому не мешающих полок, у стены находится железный стол, гараж пустой, без отделки. Стены не замазаны штукатуркой, что позволяет гаражу не скапливать внутри влажность. Пол покрыт специальным материалом для гидроизоляции, которая защищает от всех способов проникновения влаги. Без этого покрытия автомобиль будет подвергаться коррозии, да и самому владельцу будет не комфортно находиться в гараже из-за повышенной влажности. Нужно всегда иметь гараж с таким изолированным полом, иначе машина будет ржаветь. Заезд на второй этаж широкий, дорога по всему корпусу ровная. В соседних корпусах есть проблемы с этим узковаты заезды, дорога внутри с ямками и неприятными неровностями. Владелец ставит в этот гараж свою машину уже 19 лет. Последнее авто была новая Гранта, проездил на ней 10 лет, хранил её в этом гараже и за все 10 лет на кузове не появилось ни одной ржавчины. Продали машину очень дорого, потому что отлично сохранилась за такое время, благодаря такому гаражу. В гараже, кроме запасных колёс, пустых полок и железного стола ничего нет. Гараж чистый, не заляпан, внутри машины не чинили, масло не лили. Ворота качественные, не просматриваются насквозь, легко открываются, плотно закрываются, замок навесной, а другой замок внутренний с секретом отлично работает. Удобно въезжать и выезжать. Ширина гаража 3 метра. Длина 6 метров. Высота 2,8 метра. Ширина ворот 3 метра. Высота ворот 2 метра. Многие гаражи в этом кооперативе имеют ширину на 40 см или даже на 50 см меньше, что очень неудобно при заезде двери машины внутри уже не откроешь как хочется, приходится прижимать машину к стене, пассажира высаживают и бампером всё равно задевают при заезде не хватает ширины. Строительство этого ГСК Рубин-3 велось исключительно по утвержденным наверху типовым проектам. Члены кооператива могли лично участвовать в строительстве гаража, и эта работа засчитывалась правлением ГСК в счет пая. Поэтому можно сказать, что эти гаражи строились собственными силами владельцев, поэтому ширина гаражей различается, как и качество кладки стройматериалов. Построился этот кооператив в 1990 году. Корпус Г построен неплохо в сравнении с другими корпусами. И гаражи здесь достаточно широкие. Когда 19 лет назад сами искали гараж в этом кооперативе, то осмотрели все и только этот понравился и очень сильно. Искали именно на втором этаже, чтобы зимой тоже пользоваться машиной.